Далар. Борьба с искушением

Объявление

Добро пожаловать в Далар!
Добро пожаловать в Далар, мир меча и магии, мир возможностей, испытаний и свершений! Предлагаем окунуться в интриги придворных, расследования инквизиции и будни вольных корсаров.

РЕЙТИНГ: 18
ЖАНР: средневековое фэнтези,
магия, драма, эротика, экшен
ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ: эпизодическая
Погода
В Даларе солнечно. Днем даже жарко, но дует свежий соленый бриз, а ночью нужен плащ.
Днём: +15°C +22°C
Ночью: +14°C
Вода: +14°C
Дата в игре
венец цветов 1362 года со дня знамения
Новости
Украшенная к свадьбе столица оказалась в кольце горящих деревень! ночлега на тракте не найти, зато можно встретить зомби. Ведется следствие!
Альваро
администратор
Отвечает за порядок курирует пиратов и Южные провинции

610432719

Личное сообщение
Альваро
Анна
администратор
Проверяет анкеты, Курирует дворцовую линию и Север

384569609

Личное сообщение
Анна
Фредерик
администратор
Техническая сторона вопроса, графика, церковная линия

667855846

Личное сообщение
Фредерик
Маскарад

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бестиарий

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Посмотри в глаза чудовищ...


Св. Люция, Дева Озера
Оборотни
Вампиры
Джинны
Призраки, медиумы, баньши
Зомби
Нелюдь (горные твари)
Сущности. "Демоны".

Создания из бестиария не являются игровыми расами, и отыгрывать за них можно только после согласования с администрацией.

0

2

http://s7.uploads.ru/UM9GR.jpg

Св. Люция, Дева озера

Однажды, более века назад, в пресепторию Ордена в Даларе пришел безусый юнец, обладающий удивительным магическим даром, и попросился на службу. Монахи не могли понять, как проглядели такого одаренного мальчика. Он же объяснил, что мать не желала с ним расставаться и укрыла единственное дитя от слуг Ордена. Юноша был так скромен, разумен, так талантлив и хорош собой, что его заметил Зеница и сделал Люция своим личным писарем, так что мальчик почти все время проводил при нем.
Однако рано или поздно все тайное становится явным. Время шло, а Люций так и не оброс бородой. Однажды ему случилось слечь с тяжелой лихорадкой и наблюдавший его лекарь донес Зенице, что его секретарь вовсе не юноша, а напротив молодая женщина. Именно потому ее дар был упущен.
Зеница мог бы разгневаться и покарать ее, однако, Люция была так одарена и так милосердна, а ее ложь происходила лишь из желания служить Ордену и вере, что Зеница отпустил девушку, наградив ее в благодарность за добрую службу. Люция вернулась в родное селение и на деньги, подаренные главой ордена, построила там храм. Но несколько лет спустя, лихие люди пришли в это место и убили добронравную деву, ограбили и сожгли храм, а тело ее сбросили в ближайшее озеро.
Однако вскоре дева Люция стала являться из вод озера, и помогать бедам тех, кто взывал к ее милосердию. Тогда Зеница обратился с просьбой с Его Величеству, и Имперским указом озеро Светлое было переименовано в озеро св. Люции.
Туда и сейчас приходят паломники, вода озера считается целебной, но увидеть озерную деву удается далеко не всем.
Св. Люция - заступница женщин в мужском мире, ее именем даже женщины, лишенные дара, могут творить чудеса, если обращаются за помощью в состоянии крайнего нервного напряжения или религиозного экстаза.
В каждом королевстве Люция обретает национальные черты по внешности и одежде, и везде верят, что святая родом именно из их земли.

0

3

http://sd.uploads.ru/sHtz6.jpg

Оборотни
проклятые магами Ордена

Технологически создание оборотня аналогично вселению джинна в человека или животное. За тем исключением, что воля разумного существа стремится сформировать оптимальный для себя сосуд. Оптимальным сосудом для каждой из воль является тот, что предназначен ей Создателем, и их взаимодействие порождает внешние особенности оборотней. Оборотничество считается проклятием, наложенным магом на человека, потому что причиняет ему физические и часто душевные страдания.

Церберы Могущественный маг шази способен вселить волю человека в момент его смерти в тело животного. Это порождает полуразумное существо, способное в моменты экзальтации значительно увеличиваться в размерах и превращаться в человекоподобное животное, способное к прямохождению, силясь создать сосуд по размеру заключенной в нем двойной воли, животного и человека. Эти существа весьма сильны и агрессивны, они чрезвычайно страдают как душевно, так и физически. Если подпаивать их опиумом, маковым отваром или иным успокоительным средством, они могу служить прекрасными охранниками в дом мага. Наличие такой скотины в хозяйстве маги не афишируют, в противном случае власти потребуют животное уничтожить ввиду его опасности для населения.

Ругару Даларское слово для обозначения людей, в сосуд тела которых помещена воля животного. Особенности их нрава зависят от повадок того животного, чья воля отныне находится в симбиозе с в волей человека в сосуде его тела. Ругару сильнее и выносливее людей не более, чем в полтора раза. Они часто действуют по зову инстинкта и опираются на интуицию.  Умеют общаться с животными. Они способны менять форму своего сосуда на животную по собственному желанию, но, обитая среди людей, стремятся остаться вне подозрений. А потому часто находятся во власти создавшего их мага, если тот не стесняется опуститься до банального шантажа. Ведь Орден считает их состояние формой одержимости (что недалеко от истины) и спасет их человеческую волю через сожжение сосуда. А доказать причастность конкретного мага весьма проблематично.

Дерво Оборотничество друидов. Маги Тары способны переливать волю живых людей и животных в растения, где те оказываются заточенными в то время, как их тело погибает, и могут служить магу для целей защиты, но, как любые полуразумные существа, в силах выйти из-под контроля и причинить вред хозяину. Такая работа с волей встречается нечасто. Чаще маги используют свою способность переливать волю растений в сосуд человеческого тела для создания гибрида человека с растением. Такой человек способен по своему желанию отращивать на теле ветви и вьющиеся побеги. Орден запрещает практиковать подобные чары на посторонних, но сам маг может обращаться полностью или частично в одно дерево, которое ему покровительствует. Таких друидов называют Дерво, с тарийского "дуб" и считают фанатиками.

0

4

http://sd.uploads.ru/MgYbp.jpg

Вампиры
проклятые магами Ордена

Немногие маги шази и алацци, уходившие в пустыни за многие века до нас, возвращались оттуда с тайным знанием кровавых ритуалов, позволяющих превратить человека или животное в алчущее крови и подвластное магу создание, наделенное удивительными способностями: выносливостью, быстротой, силой и регенерацией.

За прошедшие века магические формулы были усовершенствованы, и теперь ритуал обращения сокращен до испития крови жертвы и произнесения краткой формулы. Орден считает вампиризм проклятьем мага, наложенным на человека магом крови, и карает обоих расчленением и сожжением, если их причастность удастся доказать. Испить кровь жертвы можно как непосредственно из ее тела, так и на расстоянии, получив ее любым путем. Произнесенная перед или после употреблением крови формула Слова и воли вовлекает и жертву в порочный круг жажды крови, делая ее подвластной магу. Проклятые:

Гули-люди. Жертва мага крови теряет свою выносливость, быстроту и жизненные силы, отдавая их магу, и теперь сама нуждается в свежей крови или долгом восстановлении сил. В случае таких длительных и тяжелых внезапных болезней говорят, что человека сглазили, навели порчу. Но если кровь одного человека выпивается трижды, он попадает в рабство воли, полностью подчиняя себя магу-вампиру, стремится найти его и служить ему. Его слабость и болезненность проходят, как только маг поделится с ним своей кровью. Это момент становления гуля. В дальнейшем для пополнения сил гуль нуждается в регулярное подкормке кровью хозяина. Потеряв хозяина, гуль быстро умирает. Никакая другая кровь не вернет ему силы. Поэтому первейший инстинкт гуля - защита хозяина.
Гули-животные, одержимые жаждой крови, создаются магом по той же технике. Они агрессивны и могут служить для охраны собственности  мага. Их часто путают с оборотнями-церберами. Вампиры, в отличие от первых, не пытаются менять свою форму и  больше заинтересованы в крови, чем в плоти жертвы, но те и другие одинаково жестоко уничтожаются Орденом, а их создателей ждет признательная дыба и костер.

Обращенные вампиры. Обычно таких жертв маги крови тщательно выбирают, исходя из их колдовского потенциала, обращают, испивая их кровь и делясь своей, сопровождая этот ритуал иной формулой, и берут их в ученики. Нетрудно догадаться, что абсолютное большинство из них мужчины.
Именно маги Эль Фуэго обязаны романтическому ореолу, окружающему вампиров в сказках и поверьях. Считается, что перед обращением они обольщают своих жертв. Вампиры живут общечеловеческий срок и не более привлекательны, чем были до проклятья, они не меняют внешность и не обращаются животными. Визуально не отличаются от обычных людей. Их сверхъестественные способности - дань тому, что все они и до проклятия были сильными магами. Проклятые в полтора раза сильнее и выносливее человека, регенерируют в полтора раза быстрее. Хорошие медиумы. Не боятся солнца, чеснока, но симболон причиняет им боль прикосновением. Могут быть убиты через расчленение или сожжение.

Случаи использования магии крови единичны и тщательно расследуются Орденом, потому что известно, что самые сильные маги империи состоят в Ордене, а тот не жалует отступников.

0

5

http://s4.uploads.ru/mfa08.jpg

Джинны
рожденные магией Шази

Джинны – порождения магии шази, собранные магом с незаселенных пространство степи и моря сгустки мировой воли, помещенные в сосуд, опредмеченные. Хозяин сосуда может управлять опредмеченной волей посредством слов, как обычно. Джинны нематериальны и не имеют определенной формы, собственной личности или разума. Это воля Создателя в чистом виде, энергия мира.
Воля мира не опредмечивает сосуды по своему желанию в силу отсутствия у нее желаний.
Сосудами обычно становятся кувшины, масляные лампы, ковры, используемые для полета (и не только), нагрудные медальоны, кольца, драгоценные камни.
Сила джинна пропорциональна размеру его сосуда. Сосудом джинна не может стать умерший человек или животное.
Если маг попытается вселить джинна в живое существо, животное сдохнет от бешенства, а человек будет страдать одержимостью. С человеком случаются жестокие припадки, он бьется в судорогах и говорит разными голосами, все это происходит потому, что энергия джинна замкнута в очень небольшом (сравните со степью или заливом) объеме человеческого тела. Одержимых в ходе процедуры экзорцизма излечивают маги Ордена, а мага, внушившего одержимость, карают смертью. Джинн выпускается на свободу. Особенно талантливые маги-рыцари шази могут немедленно опредметить его в новый сосуд. Если люди выживают, они теряют память о периоде одержимости, но часто они погибают в ходе обряда экзорцизма. Случаи одержимости крайне редки.
Создание джиннов доступно лишь опытным и могущественном магам шази.
Сосуд с джинном может быть подарен, украден, потерян и найден. Джинн будет подчиняться тому, кто будет знать, как выпустить его из сосуда и как вернуть обратно. Для этого маги шази задают ключевое слово или действие.
Сосудом с джинном может владеть любой, кто его найдёт, купит или получит любым другим способом, для этого не нужно быть магом. Но далеко не каждый знает слово, с помощью которого можно выпустить джинна и управлять им.

0

6

http://sd.uploads.ru/4u7AP.jpg

Призраки, медиумы, банши
самостоятельные манифестации мировой Воли

В виде полупрозрачной нематериальной манифестации является живым воля
- умерших без исповеди: самоубийц, убитых нежданно или не пожелавших исповедаться, а также младенцев, не прошедших  ритуал посвящения Создателю. В этом случае Орден исповедует и воцерковляет их посмертно.
- тех, чьи мощи не упокоены. Так, на местах сражений появляются призраки незахороненных воинов. Северяне рассказывают,  что порой целые отряды верхом на призрачных лошадях бредут в ущельях Северного хребта, не разбирая дороги. И если такой призрачный отряд пересекает твой путь, этот путь не стоит продолжать.  Корабли-призраки, погибшие в шторм, также предупреждают встречные суда о грядущем ненастье.
- тех, чья воля была так сильна, что желает закончить незавершенные  при жизни дела. Никакая воля не в силах самостоятельно вселиться в сосуд, поэтому такие призраки используют медиумов, людей добровольно готовых на время пустить их в свой, обычно это женщины. Чаще всего этим опасным ремеслом зарабатывают хитаны, скитающиеся со своими  таборами по просторам Алацци. Призраки не всегда спешат покинуть доверившегося им мага, и медиумы часто страдают помешательством. Тогда на них обращает внимание инквизиция.
Иные, не закончившие прижизненные дела, пытаются обратиться к живущим, являясь им в местах своей смерти и пытаясь указать, как завершить их. Потому часто они привязаны к местам,  имеющим отношение к их делу.  В таких случаях разумно призвать мага Ордена, и тот проведет расследование.  Бытует мнение, что такие призраки часто сторожат свои клады.
- баньши. Призраки-баньши являются только тарийцам и тем, в чьих жилах течет тарийская кровь. Баньши – призрак одной из женщин их клана, который приходит предупредить тарийца о скорой гибели, так что подчас они узнают в баньши черты своих матерей, бабок, жен или дочерей. Баньши являются в образе прекрасной девы с глазами полными слез или в образе седой сгорбленной старухи и стенают, оплакивая того, кому явились.

0

7

http://s8.uploads.ru/jxVQE.jpg

Зомби
поднятые служителями Пяти посмертно

В ходе кровавых ритуалов, шаманы убунди могут посредством песни вложить часть своей воли и волю принесенной жертвы (например, черного петуха) в мертвое тело, над которым и совещается обряд, сотворив таким образом ходячего мертвеца, призванного охранять племя или выполнять иные поручения шамана. Зомби не имеют своей воли, не обладают интеллектом и выполняют поручение своего создателя. То ли убунди хотят что-то заполучить из Алацци, то ли умертвия выходят из-под контроля… никто не знает, зачем они переходят горы.
Порой таких зомби встречают в предгорьях южного кряжа. Местные жители уничтожают их, но так как цели их визитов остаются непонятными, встреча с умертвием считается в Алацци дурным знаком. Такие встречи породили массу легенд и сказок о том, как живые трупы спасали и отнимали жизни случайных встреченных путников. В силу примитивности мышления обычное управление словом убунди недоступно. Только опытные шаманы могут вложить достаточно воли в песню.
За последние 30 лет шаманизм убунди проник на континент через беззаконную территорию Най-Тау и стал орудием культа Пяти.

0

8

http://s9.uploads.ru/eAkma.jpg

Нелюдь (горные твари)
проклятые служителями Пяти при жизни

В отличие от нежити – живых мертвецов, поднятых убунди – нелюдь обладает собственной волей. Северяне условно делят нелюдь, пробирающуюся на территорию Хестура из-за Северного хребта, на тварей и недолюдков.
Твари подобны животным и не обладают выраженным интеллектом, а недолюдки похожи на людей и, кажется, могут управлять тварями. О тех и других очень мало известно. Хесские дозоры уничтожают их, а останки сжигают.
Но даже бывалые хесские воины говорят, что некоторые из этих существ так ужасны и отвратительны, что и много лет спустя воспоминания о них и их бесчинствах заставляют шевелиться волосы по всему телу.

0

9

http://se.uploads.ru/327oY.jpg

Сущности. «Демоны»
проклятые служителями Пяти при жизни

Демон – сгусток осознающей себя Воли, не имеющей собственного сосуда.
Демоны – сущности сотворенные жрецами Владетеля. Рядовой маг не в силах сотворить демона, демон может быть сотворен лишь божественной силой посредством своего проводника.
В ходе ритуала жрец опредмечивает демона, поселяя его в любой неодушевленный сосуд (кольцо, бутыль, драгоценный камень, что является принятой практикой с джинами) или в живой сосуд, если часть демона – Воля этого сосуда. Так из человека можно сделать демоническую сущность, сконцентрировав в его теле Волю других людей в ходе ритуала жертвоприношения, но до смерти тела этой сущности необходимо предоставить иной сосуд, в противном случае она освободится от воли жреца и обретет самостоятельность, повинуясь лишь Владетелю и следуя его воле.
Демон может быть освобожден жрецом и намеренно. В этом случае он должен в скорейшем времени найти себе сосуд. Демон может менять сосуды, оставляя у временно одержимых им людей провалы в памяти или смутное воспоминание о своих действиях на момент одержимости.
В ходе своего существования демон может укреплять свою Волю через "покупку душ" в обмен на свои услуги. Таким образом после смерти получателя услуг его воля не воссоединяться с мировой Волей, но укрепляет Волю демона.
Демон может быть изгнан из тела, служителями Создателя в ходе ритуала экзорцизма, и при попытке обрести новый сосуд уничтожен или запечатан в безопасном, неодушевленном предмете, который надлежит надежно спрятать.
Демоны часто используются жрецами Владетеля.

0

10



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно