Далар. Борьба с искушением

Объявление

Добро пожаловать в Далар!
Добро пожаловать в Далар, мир меча и магии, мир возможностей, испытаний и свершений! Предлагаем окунуться в интриги придворных, расследования инквизиции и будни вольных корсаров.

РЕЙТИНГ: 18
ЖАНР: средневековое фэнтези,
магия, драма, эротика, экшен
ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ: эпизодическая
Погода
В Даларе солнечно. Днем даже жарко, но дует свежий соленый бриз, а ночью нужен плащ.
Днём: +15°C +22°C
Ночью: +14°C
Вода: +14°C
Дата в игре
венец цветов 1362 года со дня знамения
Новости
Украшенная к свадьбе столица оказалась в кольце горящих деревень! ночлега на тракте не найти, зато можно встретить зомби. Ведется следствие!
Альваро
администратор
Отвечает за порядок курирует пиратов и Южные провинции

610432719

Личное сообщение
Альваро
Анна
администратор
Проверяет анкеты, Курирует дворцовую линию и Север

384569609

Личное сообщение
Анна
Фредерик
администратор
Техническая сторона вопроса, графика, церковная линия

667855846

Личное сообщение
Фредерик
Маскарад

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КУЛЬТ ПЯТИ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Что значит "Никаких шлюх"? Ты скучный!
(с)Слаанеш

http://s7.uploads.ru/5yrYH.jpg

Культ пятерых
"Ты - Воля Создателя! Изменяй мир, не изменяя себе!"
жестоко преследуется Орденом

Владетель - именование "Создателя" в традиции культистов: он овладевает верующими в едином порыве совершенствовать мир и придает им дополнительные силы. В разных частях Империи его также именуют "Мастер" (в Хестуре) или "Хозяин" (Алацци и Шази). Владетель - заступник всего прекрасного и соблазнительного, покровитель роскоши, ярких страстей и тех упоительных искушений, которые может предложить только Диаболон.

Праздная молва же связывает это имя со всевозможными извращениями и греховной распущенностью, яростью, жестокостью, алчностью, а так же призывом демонов, проклятьями, некромантией и трансформацией плоти, создавая таким образом образ-антипод Создателя. 

Орден утверждает, что Церковь Владетеля - истинная религия недолюдков, обитающих за Хребтом на границе Хестура и стремящихся распространить свою власть на земли Далара. Оттуда она проникла в земли Шази и теперь прельщает скучающих аристократов и обещает блаженство на земле измученным тяжкой долей плебеям.
Первые упоминания о культе насчитывают более 600 лет, их можно обнаружить в архивах Инквизиции. Но сказки о страстях захребетных ведутся на севере испокон веков.

Церковь Владетеля южнее Северного хребта (в землях даларских) зовется Культом Пяти или Пятерых по числу так называемых "добродетелей", которые надлежит пестовать его последователям. Добродетели эти:
1. Блуд
"Если прельщаешься красотой и желаешь прельщать, предаться чревоугодию и винопитию вовремя поста, следуй своим желаниям и ты сделаете мир прекраснее и веселее!"
2. Гнев
"Если дух твой тяготеет к жестокости, позволь ему взять кнут, нож и меч и исправить мир!"
3. Сребролюбие
"Если душа алчет обогащения, разрабатывай рудники, веди войны, торгуй, кради, обманывайте и знай, что так ты делаешь других умнее, хитрее, ловчее и совершенствуешь мир."
4. Властолюбие
"Если ты рожден править, веди за собой людей, и да изменятся их судьбы!"
5. Тщеславие
"Если есть в тебе тяга к славе среди людей, добывай ее любыми средствами! Стань примером!"

Внутренняя иерархия Культа подобна иерархической структуре Ордена: Главу культа обслуживает аппарат жрецов, курирующий паству на местах.

Основной догмат:
     Создатель сотворил мир и отдал его во владение людям и тварям, заключив в каждом часть своей Воли. Таким образом истинный Создатель - не безучастное божество, которое взирает на мир извне, как трактует Орден, а та воля, что заключена в каждом живом сосуде - человеке. Следуя своим глубинным внутренним импульсам, максимально потворствуя любым своим желаниям и взращивая в себе 5 добродетелей, люди претворяют в жизнь свою истинную природу, а значит и план Создателя по развитию этого мира.
     Путь этого развития зависит от каждого из нас и любой - не только маги, как трактует Орден - может изменить судьбу мира, если будет следовать зову своей природы. Вот почему Создатель не сотворил людей равными. Он дал им разные потребности и разные способности. Владетель говорит, духовный долг людей - приложить все свои способности для удовлетворения всех своих потребностей. Так они определят путь развития мира.
     Орден же, по словам культистов, желает единолично определять судьбу мира и лишает своих последователей собственной воли, подменяя ее рукописной религиозной парадигмой, тем самым оскорбляя Создателя и искажая его Замысел, а паству ханжеской догмой превращая в стадо послушных овец.

Символика:
Демонически прекрасный и соблазнительный, Владетель изображается культистами излучающим осязаемое и непреодолимое очарование. Бессмертный мудрец, он не имеет постоянной формы и, игнорируя законы природы, может предстать перед паствой своей в любом облике.

Символом Пяти служит диаболон, чьи противонаправленные лучи символизируют возможность альтернативного развития мира, многовариантности хода событий, если носитель знака приложит к этому свои волю.

Рядовые же последователи (в целях конспирации) носят иные символы своего божества: украшения или оружие, имеющие мотивы или подтекст эротики или жестокости. Зачастую подтекст становится очевиден, лишь когда носитель начинает "играть" со предметом. И "игры"/движения эти служат тайным языком культистов, подобно языку веера на балу. К примеру, поглаживая рукоять меча особым образом, как бы лаская, воин-культист может дать другим знать о своей принадлежности к церкви Владетеля. Есть шанс по ошибке принять его действия за попытку флирта или бессознательный жест человека, замечтавшегося о чем-то непристойном. Но, с точки зрения Культа, человек флиртующий и грезящий о разврате, в начале путь к Владыке.

Паства:
Не смотря на суровый запрет Ордена, культ имеет свои тайные святилища и поклонников. Тайное поклонение Владетелю широко распространено среди скучающих аристократов, предающихся излишествам с особой охотой. В самом сердце крупнейших городов скрыто устраиваются оргии и жертвоприношения во славу Пяти, где любой порок и прихоть найдут благодарный отклик.
Культ способствует развитию наук и искусства, в целях прельщения, развлечения и обогащения своих последователей.

В тех случаях, когда культисты имеют политический вес, они могут использовать его во благо Культа, но все же прибегают к этому с осторожностью, чтобы не навлечь на себя подозрение. Более того, в целях конспирации, состоятельные члены церкви Владетеля занимаются благотворительностью. Как правило, они содержат больницы и богадельни, которые, не только обеспечивают им безупречную репутацию, но и позволяют им получить в своё распоряжение самых беззащитных членов общества, а после использовать их, удовлетворяя свои садистские склонности.

Справедливо будет признать, что Владетель, кто бы и что бы ни скрывалось за этим именем, действительно наделяет своих последователей особенными дарами в избранной ими стезе "добродетели". Это выдающиеся политики, бесстрашные воины, гениальные творцы, удачливые предприниматели и обольстительные куртизанки. Творит ли эти чудеса сила внушения проповедников или призванные ими демоны?..

http://sd.uploads.ru/Ya1zO.jpg

Способности:

Трансформации плоти – способность Мастера изменять форму сосуда. Действуя только через касту своих высших жрецов, Владетель может до неузнаваемости изменить тело жертвы (часто добровольной), создавая опасных монстров или прекрасных людей. Возможны трансформации мертвой плоти.
Жрецы Пяти могут не иметь личной магии (не все они рожденные маги) и обретают способность, лишь когда      Мастер овладевает ими (на них находит благословение Мастера), и они служат проводником его воли.
Здесь возможны мена пола, обращение животным равным по весу изначальному сосуду жертвы, тело может быть вывернуто внутренностями наружу, два или более тел могут быть сплетены в ужасающий клубок, образуя жуткого монстра.
Бытует мнение, что нелюдь и недолюдки – люди, подвергшиеся такой трансформации.

Некромантия- способность Мастера вдохнуть достаточно воли в опустевший сосуд, чтобы сосуд контролировался жрецом культа. Эта ересь возникла около 30 лет назад благодаря смешению традиционных магических практик с шаманизмом убунди на о. Най-Тау и оттуда потянулась на континент.
Некромантия позволяет поднимать умерших и общаться с духами покойных.

Скверна - способность Мастера вселить демона в живого человека. Демон – сгусток осознающей себя Воли, не имеющей собственного сосуда.
Демоны – сущности сотворенные жрецами Владетеля. Демон может быть сотворен лишь божественной силой посредством своего проводника. Правоверный маг не в силах сотворить демона.
В ходе ритуала жрец опредмечивает демона, подселяя его в любой неодушевленный сосуд (кольцо, бутыль, драгоценный камень, что является принятой практикой с джинами) или в живой сосуд, если часть демона – Воля этого сосуда. Так из человека можно сделать демоническую сущность, сконцентрировав в его теле Волю других людей в ходе ритуала жертвоприношения этих людей.

Трансформации, скверна и некромантия могут быть нейтрализованы. Жрецы Владыки могут вернуть жертве первоначальную форму и упокоить умертвия. Служители Создателя могут отмолить жертву в ходе ритуала, подобного экзорцизму. Иногда здесь возможен летальный исход.
Любой человек может уничтожить зомби через рассекновение черепа.

0

2



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно