Далар. Борьба с искушением

Объявление

Добро пожаловать в Далар!
Добро пожаловать в Далар, мир меча и магии, мир возможностей, испытаний и свершений! Предлагаем окунуться в интриги придворных, расследования инквизиции и будни вольных корсаров.

РЕЙТИНГ: 18
ЖАНР: средневековое фэнтези,
магия, драма, эротика, экшен
ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ: эпизодическая
Погода
В Даларе солнечно. Днем даже жарко, но дует свежий соленый бриз, а ночью нужен плащ.
Днём: +15°C +22°C
Ночью: +14°C
Вода: +14°C
Дата в игре
венец цветов 1362 года со дня знамения
Новости
Украшенная к свадьбе столица оказалась в кольце горящих деревень! ночлега на тракте не найти, зато можно встретить зомби. Ведется следствие!
Альваро
администратор
Отвечает за порядок курирует пиратов и Южные провинции

610432719

Личное сообщение
Альваро
Анна
администратор
Проверяет анкеты, Курирует дворцовую линию и Север

384569609

Личное сообщение
Анна
Фредерик
администратор
Техническая сторона вопроса, графика, церковная линия

667855846

Личное сообщение
Фредерик
Маскарад

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Далар. Борьба с искушением » Гостевая » Гостевая


Гостевая

Сообщений 271 страница 300 из 314

1

ПРАВИЛА
ВНЕШНОСТИ
ШАБЛОН АНКЕТЫ
РОЛИ И ВАКАНСИИ

Отец Фредерик
vk vk.com/id142576862
Анна
ICQ: 384569609
Дон Альва
ICQ: 610432719

СЮЖЕТ
НАЦИИ и Империя
МАГИЯ-РЕЛИГИЯ
ТЕМНАЯ ЕРЕСЬ

Роли и внешности придерживаются на три дня. За это время вы должны зарегистрироваться.
С момента регистрации вы получаете неделю на написание анкеты.

Все вопросы партнеров, поздравления и прочее, можно и нужно размещать в форуме Партнерство.
Реклама в Гостевой запрещена.

+1

271

Спасибо, Анна. Ещё вопросы: в центральном здании имперского гарнизона обитают только те состоящие в гвардии, что прибыли с дальних уголков Империи? Имеющие дом и семью в городе живут с ней? Высший командный состав обитает с семьями в дворце? Солдат императорских войск может быть в равной степени задействован как для патрулирования улиц, так и для персональной ежедневной охраны Королевской семьи? То есть одна и та же военная структура выполняет и функции полиции, и гарнизона, и охраны высших лиц?

0

272

Пётр, предполагается, что в городе есть отдельная стража, которая именно выполняет полицейские функции. Солдат императорской гвардии может быть задействован для патрулирования улиц в каком-то совершенно экстраординарном случае по личному распоряжению императора, который решил позаботиться о подданных.

Касаемо жилищных вопросов: рядовые и унтеры живут в казармах на территории дворцового комплекса, офицеры квартируют в городе. Скорее всего, 98% императорской гвардии - холостяки, не обремененные ни семьей,  ни недвижимостью.

+1

273

Анна, спасибо, что развеяли заблуждения. Признателен.

0

274

Уважаемые партнеры, ролевая Эрам официально закрылась. Просим снять наш баннер и снести тему

0

275

Реклама, спасибо за предупреждение. Удачи!

0

276

Здравствуйте. Принц Флориан на данный момент востребован в игре?

0

277

Крот, здравствуйте!
Степень востребованности обычно зависит от активности и предпочтений самого игрока. Мы, конечно, будем рады видеть его высочество)
Кроме того, у нас есть еще два вакантных принца: хеский престолонаследник, кёниг Эйнар, и шазийский шехзаде Анвар.

0

278

Изучил всех героев, однако, мне сложно брать на себя уже бывших в игре персонажей, у меня... слишком агрессивный стиль вождения для этого, не подстраиваемый. Пишу досье на повесу, чем-то мне перспективы с ним приглянулись.

0

279

Крот, прекрасно, ждем анкету, ваше высочество.

0

280

Скажите, пожалуйста, мои братья и сёстры, и прочие родственники в игре? Я размышляю над тем, на кого оставлять ссылки в анкете.

0

281

Флориан Д’Эсте-Вольф, ваши братья и дядя Фредерик в игре, остальных можно просто перечислить.

0

282

Анна Реднор, Флориан Д’Эсте-Вольф, я тихо надеюсь на возвращение принцессы Каролины.

0

283

Господа!
Недавно у меня появилась любопытная задумка для персонажа, и возникло желание вновь попробовать себя на поприще ролевых игр. Предупреждаю сразу: персонаж специфичный и чуть-чуть выпадает из лора игры, в связи чем прошу помощь в адаптации его к миру.
Основная идея - оборотень, могущий свободно перевоплощаться из человека в рысь и обратно (животное можно подобрать и другое, но хотелось бы все-таки, чтобы это был кто-то из крупных кошачьих). Но тут есть особенность: родился он зверем, то есть, это именно рысь, умеющая становится человеком, а не наоборот. В характере и мировоззрении, соответственно, четко прослеживаются кошачьи повадки; ему сложно понять некоторые аспекты человеческой жизни.
Я знаю, что у вас в бестиарии оборотни считаются проклятыми существами, а при подселении человеческой воли животному происходит далеко не такая трансформация, какой хотелось бы ее видеть мне. Следовательно, вопрос: можно ли придумать какую-нибудь историю, что некий супер-супер крутой маг в необычнейших обстоятельствах создал такое вот уникальное существо? Если что, при игре планирую сделать упор, что подобная исключительность подразумевает не пресловутую "избранность" персонажа, а одиночество и неприятие обществом, на которые он обречен. К тому же, никаких выдающихся способностей, кроме трансформации, я ему давать и не собираюсь. Он не способен к магии (а, если и способен, этот навык у него совершенно не развит), умеет обращаться с луком и клинком, но не сравнится в данном искусстве со специально обученным человеком, зато, как и все дикие животные, отлично ориентируется в родной местности и даже в человеческом облике имеет более острые, по сравнению с людьми, слух, нюх и зрение. Если надо, все вышеперечисленное без проблем можно скорректировать и ослабить персонажа.
Затем, если в пункте первом мы все же придем к компромиссу (в чем я тоже сомневаюсь... описанные мной идеи звучат весьма утопично, а их коренное переделывание наверняка отобьет у меня интерес к игре, как минимум, за этого героя точно). Изначально я видела персонажа в декорациях Скандинавии, но на вашем форуме ему лучше всего подходит Тара. Тут и пантеизм героя, и друиды, традиционно приручающие животных, и оружие, наиболее органично смотрящееся в руках моего оборотня. Но водятся ли в Таре рыси или иные крупные кошачьи? А, если нет, могли ли быть завезены туда специально и каким-либо образом попасть к сильному магу? Была бы очень признательна за помощь администрации и игроков в решении этого и ряда других вопросов. Отдельный плюсик, если поможете мне прописать некоторые фрагменты истории персонажа, чтобы они лучше вплетались в мир игры, который я пока что не в полной мере знаю и чувствую.
И, конечно же, один из главных пунктов моего обращения: даже если мы сумеем каким-то образом протащить на ролевую такого персонажа-отшельника, с трудом сходящегося с людьми, будет ли интересна игра за него? Достаточно ли на форуме игроков, герои которых чисто физически смогут встретиться с оборотнем, а после этого не пожелают сжечь его? В крайнем случае, могу ли я рассчитывать на интересный квест в одиночестве, или удастся ли написать подводку, согласно которой героя вырвут из привычной среды обитания, и он будет вынужден отправиться в более насыщенные людьми и событиями места? Со своей стороны готова всячески сотрудничать с администрацией и соигроками, соглашаясь практически на любые варианты развития судьбы для героя и прописывая его мотивацию таким образом, чтобы она соответствовала предложенным историям.
Заранее спасибо за прочтение и, я надеюсь, ответ.

0

284

пробегал мимо.. неистовый кошатник во мне зацепился взглядом и мыслью ХД

0

285

Джейк Аделайер, эх, собрат х))
*такой тонкий намек, что я тусуюсь тут безотрывно в ожидании ответа, ибо любопытно же, блин, попробовать влиться в коллектив!*

0

286

увы, я не админ и не решаю. но решения из некоего практического любопытства таки подожду))

0

287

AxyNamiRyn, здравствуйте!
Прежде чем мы перейдем к обсуждению возможностей и способностей персонажа, скажите, пожалуйста, что именно вам хотелось бы им отыгрывать? У вас есть какая-то конкретная сюжетная идея?

0

288

Анна Реднор, общая концепция - сближение с людьми. Он всю жизнь провел с магом, создавшим его и обучившим некоторым полезным навыкам, но сейчас оборотню стало жутко интересно узнать, чем живут обычные люди. Несколько встреч уже было, возможно, он даже приходил в деревню в человечьем обличии и общался с ее жителями. Для начала игры, думаю, это будет просто знакомство с кем-то из персонажей, людским укладом жизни и человеческим обществом в целом, впоследствие он, вероятно, попробует как-то ассимилироваться, найти работу (скорее всего, охотника, наемника или искателя приключений), научиться чему-то новому, может, даже поселиться вместе с людьми (в очень отдаленной перспективе).
Можно развить сюжетную линию с магом (мне он видится шаманом или друидом, но изменить можно без проблем). Как он ушел от мага? Отпустил ли его создатель сам, потому что признал свободу его воли? Отправил на какое-то задание, с которым герой совмещает личные увлечения? Или оборотень сбежал, не выдержав плохого обращения, а "папа" теперь прикладывает все усилия, чтобы вернуть его обратно? В продумывании этого вопроса хотелось бы опереться на ваш вкус и видение мира - я еще не очень хорошо представляю, какой политики по отношению к созданным существам придерживаются маги, и мои идеи с большой долей вероятности выбьются из общей атмосферы вселенной. Ну, а согласно тому, какие отношения мы им определим, будет строиться и вся последующая история. В первых двух вариантах оборотень наверняка будет испытывать теплые чувства к создателю и время от времени возвращаться к нему даже в случае разрешения на полную свободу передвижений. Третий вариант предполагает экшн, погони, преследования, которые могут служить самым началом игры - то есть, сбегает персонаж под моим непосредственным руководством. Это тоже было бы интересно. Возможностей для квестов полно в любом случае.
В конце концов, я практически уверена, что рано или поздно он раскроет себя перед инквизицией, и его мило и весело попытаются сжечь. Так что, опять-таки, экшн, погони, преследования. Возможно, он обидится и попытается присоединиться к Культу, но это уже совсем дальний свет.

0

289

AxyNamiRyn написал(а):

рано или поздно он раскроет себя перед инквизицией, и его мило и весело попытаются сжечь.

а чего сразу сжечь... *бухтит за всю инквизицию разом* у меня вон вообще страсть к сбору в отряд всяких кандидатов на сожжение

0

290

AxyNamiRyn, спасибо за развернутый ответ! Вас не затруднило бы постучаться ко мне в аську? 384569609

0

291

Анна Реднор, о, божечки, меня нет в аське(( Может, лучше ВК?

0

292

AxyNamiRyn, ВК не вариант) Давайте вы тогда зарегистрируете временный ник - и пообщаемся в ЛС?

0

293

Анна Реднор, хм, хорошо)) А скайп, как запасной вариант, вы тоже не жалуете?

0

294

AxyNamiRyn, у меня, к сожалению, технические ограничения.

0

295

Анна Реднор, оу, ладно. Я тут.

0

296

Добрый день. Подскажите роль принцесса Шарлотты (из акции) свободна? И если да, какие на нее планы в игре?

0

297

Заинтересованная, здравствуйте!
Роль принцессы Шарлотты свободна. Мы стараемся не связывать акционных персонажей заранее прописанным планом действий, но предлагаем стартовые условия, от которых вы можете отталкиваться. Если нужно помочь спланировать сюжетную линию - без проблем.

0

298

Тогда придержите за мной принцессу  :blush:

И у меня еще к Вам парочка вопросов.
1) Под каким ником регистрироваться?
2) К кому можно будет обратиться, чтобы разузнать все о королевской семье для анкеты? :)

0

299

Заинтересованная, я удалила предыдущий аккаунт принцессы, так что ник Шарлотта д'Эсте-Вольф теперь свободен. После регистрации можно с вопросами ко мне в ЛС или, если удобнее, хоть прямо сейчас в аську  384569609.

0

300

Здравствуйте! Посмотрел акции, и понравились очень многие персонажи. Но возникло между тем два вопроса.

Как с таким количеством сюжетных персов (ну как по мне, императоры, короли и королевы все-таки должны играть не последнюю роль) вы отыгрываете сюжетные ветки?? Или, может быть, просто персонажи постоянно освобождаются?

И второе. Если я зарегистрируюсь, не будет ли так, что у меня не найдется соигроков или сюжет не будет развиваться? Все-таки если акции есть, хотелось бы верить, что для каждого персонажа прописан сюжет.

А что касается персонажей... Блин, это сложно. Могу лишь перечислить имена, которые меня заинтересовали и какие бы роли я отыграл с удовольствием (некоторые персы перекликаются по родству): Император Карл IV, Маргарита Д’Эсте-Вольф, Принц Максимилиан, Принц Флориан, Айдан II Маккена, Дункан  Маккена, Иоанн Восьмой, Мать Октавия, Брат Торгильс. Все персонажи колоритные, но в их описании приведены лишь конкретные вещи, даже не сказано ничего об их влиянии на сюжет.

0


Вы здесь » Далар. Борьба с искушением » Гостевая » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно